Максимка Пятница, 29.03.2024, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Главная страница
ЖКХ. Поселка.
Музыка
Информация о сайте
Скачать
Каталог статей
Уроки фотографии
Форум
Фотоальбомы
Видео
Гостевая книга
Обратная связь
Доска объявлений
FAQ (вопрос/ответ)
История
М. Горький. Произведения
Каталог сайтов
Фотоальбом



Форма входа
Логин:
Пароль:
На форуме
  • Замена электросчетчиков. За чей счет? (1)

  • Железнодорожный юмор. (118)

  • Юмор (440)

  • Заходим, болтаем... (8)

  • Интересные картинки. (38)

  • Видео (15)

  • Фото школа №15 Волгоград. (Бывшая 1-первая школа). (14)

  • Помогите (0)

  • Объявления
    Главная » Статьи » История

    Локомотивы Китая. Железные дороги.





    Локомотивы Китая. Железные дороги.

    В государстве, производящем львиную долю мировой высокотехнологичной продукции встретить настоящий архаичный паровоз так же естественно, как и современный пассажирский локомотив.



    Китай – последняя страна в мире, которая серийно производила паровозы. Официальные источники утверждают, что последний серийный паровоз сошел с конвейера в 1987 году, но я лично видел такой агрегат на заводской табличке которого стояло "1989". Где-то они еще остались на поездной работе, но я не видел, врать не буду. Хотя надо помнить, что Китай обладает самыми большими в мире запасами угля и много лет лидирует в качестве экспортера углей. Почему бы им при таких запасах и дешевой рабочей силе не оставить на поездной работе сотню-другую паровозов. Тем удивительнее состояние локомотивного парка современного Китая. 
    Стандартный китайский паровоз это вариант нашего "Феликса Дзержинского" 
    Прежде всего, любой более или менее интересующийся человек должен знать, что в Китае применяется европейский железнодорожный стандарт с колеей в 1435 мм, в отличие от наших 1520 мм. Наш формат, конечно удобней, но такого больше нет ни у кого. 

    Тепловоз DF 

    Еще одним пережитком времен Мао остается частенько встречающийся еще тепловоз "Бейдзин", "Пекин", то бишь, такие возят пригородные поезда даже в окрестностях того же Пекина. 


    Сейчас основным локомотивом на дорогах Китай является DF4. Хороший локомотив, не мощный, но добротный, об этом можно судить по отсутствию подтеков масла и сажи на его боках. Они тягают и пассажирские поезда и грузовые. Эти и другие тепловозы поставляются на экспорт во многие страны мира - Пакистан, Иран, Ирак, Казахстан, Узбекистан. 


    Грузовой DF-8 

    Универсальный DF11 
    Более продвинутыми тепловозами являются грузовые DF-8 и универсальные DF11. Последние особенно любят китайские поездные бригады. Сдвоенный пассажирский локомотив DF11G работает на скоростных маршрутах между главными городами страны. Аппарат, скажу я тебе, впечатляющий! 

    Скоростной пассажирский DF11g

    Скоростной дизель-поезд NZJ1 
    Скоростной дизель-поезд NZJ2

    Тепловозы ND-5, являющиеся лицензионным воспроизведением американских General Electric C36-7 и симпатичные маневровые локомотивы DF-5 и DF-7, в которых явно чувствуется американское родство. Наши ТЭМ2 правда тоже американцы, но китайские происходят от более молодых моделей.

    Маневровый тепловоз DF5


    Электровозы

    Маневровый тепловоз DF7 
    Но более всего интересно электровозостроение. Мы в России имеем два основных типа железнодорожного электроснабжения – на западе страны в основном поезда потребляют постоянный ток в 3000В, на Востоке – переменный ток с напряжением в 25 тыс. вольт. Плюс от Советского Союза остались еще, по меньшей мере, два типа напряжения контактной сети, но это настолько великая редкость, что о ней и говорить не стоит. Китаю в этом смысле несколько повезло - они начали электрифицировать свои дороги уже, после того как "старший брат" пришел к выводу, что переменный ток удобней, поэтому на всех электрифицированных дорогах общего пользования в Китае используется переменный ток с напряжением 25 тысяч вольт. 

    Первый китайский электровоз 韶山1 или SS1 был сделан на базе советского

    Электровоз SS3 



    Электровоз SS7 


    Жемчужина китайского электровозостроения - SS4 


    Пассажирский электровоз SS7e 


    Самый распространенный пассажирский электровоз SS8


    Суперсовременный SS9

    Локомотивы Китая. Железные дороги.

    vlad-hunrider

    Похожие материалы:




    Категория: История | Добавил: admin (16.12.2012)
    Просмотров: 6870 | Теги: История, паровоз, разное, Локомотив | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    ДК "Горьковский"



    В Доме культуры создается театр моды! Ждём молодых, творческих, активных. Тел. 8 927 517 40 76
    Сегодня скачивали

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня нас посетили:


    Rambler's Top100
     34-pro studio © 2024